idelsong: (Default)
[personal profile] idelsong

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ БОЙКОТИРОВАТЬ УКРАИНСКИЕ ТОВАРЫ!

 

    1. В 2007 году президент Ющенко посмертно присвоил Роману Шухевичу звание "Герой Украины» «за выдающийся личный вклад в национально-освободительную борьбу за свободу и независимость Украины". Шухевич командовал в 1941 году батальоном Нахтигаль в составе вермахта, участвовавшем в еврейском погроме во Львове 30 июня -7 июля 1941 года. Украина отрицает какое-либо участие Нахтигаль и Шухевича в насильственных действиях. 

     

    1. В мае 2009 года президент Ющенко принял участие в торжествах, посвященных 130-летию Петлюры. Приведу несколько цитат из его речи: 

    Из дали современности видим, что Симон Петлюра был наиболее сильным, стойким и реально мыслящим из лидеров Украинской революции

    Он стал символом национального освободительного движения и создания украинской государственности начала XX века.

     

    В речи Ющенко не нашлось места для осуждения погромов, произведенных во время гражданской войны петлюровской армией.

     

     

    1. В недавнем интервью газете Rzeczpospolita, Ющенко заявил:

     

    Бесспорно, в войне участвовали не только Германия и СССР, но это не меняет сути дела. Крупное столкновение в Европе повлекли коричневые с красными. Как это происходит, что одна из стран, которая вызвала войну — Германия — так хорошо функционирует в Европейском Союзе? Так происходит потому, что она вынесла урок из истории, поняла свою вину и попросила прощения.

               

    Одновременно он отказался признать и ответственность украинских националистов, и ответственность Украины как интегральной части СССР.

     

    ВСЕ, КОГО, КАК И МОЮ СЕМЬЮ, ЭТО ВОЗМУЩАЕТ!  НЕ ДОЖИДАЙТЕСЬ, ПОКА ПРАВИТЕЛЬСТВА НАПИШУТ НОТЫ ПРОТЕСТА!

     

    БОЙКОТИРУЙТЕ УКРАИНСКИЕ ТОВАРЫ!

 

Распространите, пожалуйста, этот призыв как можно шире.


Date: 2009-09-09 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] ykreimer.livejournal.com
Эти же очень просто, за 18 лет в Израиле я не купил ни одного украинского товара, и даже не знал, что таковые существуют.

Date: 2009-10-12 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] yaqir-mamlal.livejournal.com
А горилка медовая с перцем? Сам я не любитель, но кому-то было бы трудно от нее отказаться.

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2009-10-12 11:37 am (UTC) - Expand

Ой ли?

Date: 2009-09-09 08:17 am (UTC)
ext_604617: (Default)
From: [identity profile] phantom-zapad.livejournal.com
Уважаемый реб Хирш! По-моему, ваш призыв неуместен. Разумеется, в Украине, как и во многих других государствах, происходит героизация прошлого. Безусловно, есть и достойные осуждения попытки оправдания военных преступлений, в том числе и на высоком уровне. Но утверждать, что Украина охвачена нацистской чумой, по-моему, преждевременно. Массовых антисемитских акций здесь не проводят, и дела против политиков-юдофобов, хоть и с переменным успехом, но заводятся. К тому же, ваш бойкот лично Ющенке и его окружению не причинит никакого вреда. А вот поддержать попытки "Укркошера" выйти на израильский рынок, по-моему, стоит. В Украине не всем легко соблюдать кашрут, и немногие производители, помогающие нам в этом, бойкота не заслуживают.
(deleted comment)

Re: Ой ли?

From: (Anonymous) - Date: 2009-09-09 08:54 am (UTC) - Expand

Re: Ой ли?

From: [identity profile] phantom-zapad.livejournal.com - Date: 2009-09-09 05:37 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ой ли?

From: [identity profile] phantom-zapad.livejournal.com - Date: 2009-09-09 06:17 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Ой ли?

From: [identity profile] alexbnd.livejournal.com - Date: 2009-10-10 11:06 am (UTC) - Expand

очень разумно...

Date: 2009-10-11 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
"Разумеется, в Украине, как и во многих других государствах, происходит героизация прошлого. Безусловно, есть и достойные осуждения попытки оправдания военных преступлений, в том числе и на высоком уровне. Но утверждать, что Украина охвачена нацистской чумой, по-моему, преждевременно."

но я понимаю и хозяина, Фантом.... у Украины давняя болезнь жидоморства, чуть ли не в самой тяжелой в Европе форме.

но если бойкотировать Украину и ее продукты, то нужно бойкотировать и американские продукты - за то что в 1958м году Америка тихонечко впустила группу крупных нацистов ( не вермахт а партийных!) из Аргентины в обмен на секретные советские документы, и эти люди благополучно и спокойно дожили и доживают еще тут - Демьянюк по сравнению с ними овечка божья.

Re: очень разумно...

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2009-10-11 06:17 pm (UTC) - Expand

Re: очень разумно...

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2009-10-12 12:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-09-09 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] chik77.livejournal.com
А после захвата Львова советскими войсками, ещё до 41-го года, СССР развернул во Львове массовые репрессии,жертвы исчислялись десятками и сотнями тысяч, это непреложный факт.
Россия сейчас оправдывает действия Сталина, особенно в школах, на уроках истории.
Скажите пожалуйста, какими будут ваши призывы в отношении России, правоприемницы СССР-а?
Спасибо.

Date: 2009-09-09 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] crusoe.livejournal.com
Будьте любезны:

В каких именно российских школьных учебниках истории (издательство - название - год выпуска - страница) оправдываются действия Сталина?

(no subject)

From: [identity profile] chik77.livejournal.com - Date: 2009-09-10 07:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] crusoe.livejournal.com - Date: 2009-09-10 08:17 am (UTC) - Expand

Date: 2009-09-09 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Господи, украинские товары-то тут при чем? Это как лидер британских консерваторов заявлял в прошлом году, что, мол, там русские танки идут на Тбилиси, а у нас тут русские покупатели атакуют "Селфридж", и надо бы положить этому конец. Можно подумать, украинские товары выпускает президент Ющенко.

Нет, когда государства занимаются такой фигней - я понимаю, на то они и государства. Но когда подобная инициатива исходит от частных лиц...
From: [identity profile] oles-maasliouk.livejournal.com
Распространяю (http://community.livejournal.com/ua_il/284977.html)

Date: 2009-10-10 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] szturman.livejournal.com
Да, к сожалению националистическая свора сейчас находится у Власти на Украине.
С одной стороны, идея с бойкотом товаров из Украины напрашивается по этой причине. А, с другой стороны, что конкретно производят нынешние бандеровцы кроме фекалий, фальсификации истории и восхваления преступников?
То, что производится, изготовлено, как правило, в центре и на Востоке Украины, но не в Галичине. Там и производить особо некому - "заробытчане" работают в Европе.

А изготовитель товара или продукта из Донецка или Крыма точно также ненавидит бандеровцев, но на их продукции будет указано, что "изготовлено на Украине". За что бойкотировать такие товары?

Date: 2009-10-11 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklack.livejournal.com
Какое счастье, что кроме вас существуют и другие евреи, заслуживающие всяческого уважения.


В мае 2009 года президент Ющенко принял участие в торжествах, посвященных 130-летию Петлюры.

...в июле 1919 г. Петлюра направил войскам циркулярную телеграмму, а в августе 1919 г. издал приказ по армии, резко осуждавший погромы, декларировавший, что евреи не являются врагами украинского народа, и грозивший суровым наказанием погромщикам. (http://www.eleven.co.il/?mode=article&id=13206&query=%CF%C5%D2%CB%DE%D0%C0)
(Электронная еврейская энциклопедия)

Ни Петлюра, ни Винниченко, ни остальные выдающиеся члены этого украинского правительства никогда не были теми, кого называют "погромщиками". Хотя я их лично не знал, все же я хорошо знаю этот тип украинского интеллигента-националиста с социалистическими взглядами. Я с ними вырос, вместе с ними проводил борьбу против антисемитов и русификаторов — еврейских и украинских. Ни меня, ни остальных думающих сионистов южной России не убедят, что людей этого типа можно считать антисемитами. (http://www.aha.ru/~vladkov/zhab-menu.html)
(Жаботинский, "Крымская колонизация", 1926)

Date: 2009-10-11 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] marko19511.livejournal.com
Именно этими цитатами из Жаботинского я хотел ответить автору поста, но Вы меня опередили. ;-)))

Могу только добавить, что Нестор Махно расстреливал за погромы.

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2009-10-11 05:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marko19511.livejournal.com - Date: 2009-10-11 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2009-10-11 08:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2009-10-11 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2009-10-11 08:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-11 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] liuda-y.livejournal.com
спасибо за популяризацию Украины в Израиле.
вот люди не знали, что там продаются украинские товары.
а теперь их заметят )))))
Edited Date: 2009-10-11 01:31 pm (UTC)

Date: 2009-10-11 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com
Пытаюсь себе представить, чтобы нынче кто-то решил бойкотировать Израиль за то, что в нём оправдывается, а то и героизируется "Лехи" - пронацистская боевая организация, сражавшаяся против сил антигитлеровской коалиции. Впрочем, не сомневаюсь - кто-нибудь и такое надумает, помешанных на свете хватает.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 2009-10-11 01:54 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 2009-10-11 02:47 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 2009-10-11 03:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 2009-10-11 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blacklack.livejournal.com - Date: 2009-10-11 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2009-10-11 05:46 pm (UTC) - Expand

ґґґґґґ

Date: 2009-10-11 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] igorsova.livejournal.com
Те що росіяни залишаються українофобами маючи навіть громадянство Ізраїлю - давно ні для кого не є секретом.

Павільним путьом ідьотьє таваріщь!
(deleted comment)

Re: ґґґґґґ

From: [identity profile] igorsova.livejournal.com - Date: 2009-10-11 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-11 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] strongowski.livejournal.com
А про евреев в УПА вы знаете?

Date: 2009-10-11 03:56 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Повторяю вопрос, заданный выше, в надежде, что Вы все же найдете возможность ответить по существу.

Итак: следует ли не-арабам, не членам британских профсоюзов бойкотировать израильское государство, пока оно не осудит усилия сотрудничества лидеров ЛЕХИ с нацистской Германией и фашистской Италией и перестанет числить их среди героев государства?
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-10-11 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2009-10-11 05:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shao-s.livejournal.com - Date: 2009-10-11 09:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-11 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
"Как это происходит, что одна из стран, которая вызвала войну — Германия — так хорошо функционирует в Европейском Союзе? Так происходит потому, что она вынесла урок из истории, поняла свою вину и попросила прощения."

Полностью согласна по этому пункту с Ющенкой.

И вообще: украинские товары, бойкотируйте российских покупателей!

Date: 2009-10-11 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
Да, член КПСС Ющенко может всем дать пример покаяния.

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2009-10-11 06:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] idelsong.livejournal.com - Date: 2009-10-11 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gloria-ma.livejournal.com - Date: 2009-10-11 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shao-s.livejournal.com - Date: 2009-10-11 09:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] corneliu.livejournal.com - Date: 2009-10-11 10:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2009-10-11 11:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-10-12 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] chapeye.livejournal.com
меня не перестаёт удивлять, как опыт угнетения никого ничему не учит.
ведь при Союзе Израиль изображался не иначе как агрессор (до сих пор помню карикатуры в газете "Правда"), а украинские националисты -- как злобные предатели и сволочи.
ну вот возьми, блин, включи мозги и подумай -- с чего бы вдруг советская пропаганда врала про Изариль, а про УПА говорила правду?
так нет же, нажрались совковых сказок и туда же, бороться против бандеровцев и петлюровцев.
интересно, он немецкие или польские товары бойкотировать не призывает, случаем?

Date: 2009-10-12 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] idelsong.livejournal.com
По нынешней ЕС-овской пропаганде Израиль - по-прежнему агрессор, в тех же терминах, как по советской, а УПА - белые и пушистые.

Московские либералы, действительно, расставляют свои оценки "от противного" по отношению к советской пропаганде. Лично мне все их разборки не интересны. У меня свои критерии, которые могут совпадать или несовпадать с советскими.

Если Вы обращаетесь ко мне - обращайтесь, пожалуйста во 2-м лице и на Вы.

Date: 2010-01-30 02:01 am (UTC)
From: [identity profile] sir-michael-na.livejournal.com
1000 раз согласен!

Каждый народ отвечает за действия своего руководства.

Распространю Ваш призыв и сделаю подобный в России, с призывом к русским покупателям бойкотировать украински товары.

Profile

idelsong: (Default)
idelsong

June 2013

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 9th, 2025 07:59 am
Powered by Dreamwidth Studios