Геш, есть еще большое пространство между героизмом и сотрудничеством. Я вот, помнится один раз беседовала с Гебешником. Очень мило, кстати. На вопросы его о моих делах и друзьях, я просто удивилась: "Неужели вы думаете, что с вами я буду это обсуждать?" Я тогда еще не собиралась уезжать. Немного поговорил со мной о евреях, типа, предатели едут за импортными шмотками. (Это 70-е годы еще были, потом поехали за колбасой). А я ему говорю - угу, там война, пустыня, государство в стадии возрождения, они просто как герои целинники! А у вас вот тоже импортные ботиночки. Неприятно было, конечно с ним беседовать. Но ничего я ему не рассказывала ни про себя, ни про других. И ничего мне не было. Это очень частый прецедент там был. Главное было не бояться и не соглашаться на сотрудничество. Они отставали.
no subject
Date: 2010-08-12 04:00 pm (UTC)Я вот, помнится один раз беседовала с Гебешником. Очень мило, кстати. На вопросы его о моих делах и друзьях, я просто удивилась: "Неужели вы думаете, что с вами я буду это обсуждать?"
Я тогда еще не собиралась уезжать. Немного поговорил со мной о евреях, типа, предатели едут за импортными шмотками. (Это 70-е годы еще были, потом поехали за колбасой). А я ему говорю - угу, там война, пустыня, государство в стадии возрождения, они просто как герои целинники! А у вас вот тоже импортные ботиночки.
Неприятно было, конечно с ним беседовать. Но ничего я ему не рассказывала ни про себя, ни про других. И ничего мне не было.
Это очень частый прецедент там был. Главное было не бояться и не соглашаться на сотрудничество. Они отставали.