idelsong: (Default)
idelsong ([personal profile] idelsong) wrote2010-06-15 03:55 pm

О ренегатах - 2

Кто же, эти американские силы, вовлекшие нас в новую мировую войну? Какую цивилизацию они представляют в схеме цивилизаций? Исламская и Православная отпадают сразу, но трудно отнести их к Западноевропейской цивилизации, поскольку западные европейцы взирают на Америку с ужасом и страхом. Для того, чтобы понять и объяснить происходящее, введем в нашу схему цивилизаций дополнительный фактор – фактор Х. Назовем его Четвертой цивилизацией, невидимым, но влияющим фактором, и рассмотрим его качества:  

 

* Фактор Х – экстерриториален, поэтому он способен к агрессии вне пределов своего ареала. Его ареал – это весь мир. В то время, как другим цивилизациям хорошо у себя дома, фактор Х не знает границ.

 * Ненависть к людской солидарности, которую фактор Х считает «тоталитаризмом». 

* Мстительность как высшая установка. Ведь война с безоружным Афганистаном прошла под девизом «Месть за 9-11». 

* Подлость как качество, обратное благородству. Только подлец мог сначала разоружить Ирак, а потом напасть на него. 

* Связь с наркотиками – Афганистан был покорен после того, как талибы уничтожили плантации опиумного мака, а после покорения Афганистана производство опиума снова поднялось на небывалые высоты. После взятия Багдада Ирак наводнен наркотиками, которые не допускал в страну плохой Садам Хусейн. 

* Параноидный страх и недоверие, желание всех разоружить. Требования разоружиться были предъявлены Украине, Ираку, России, Белоруссии, Сирии, Ирану, Корее, - но и к американцам. 

* Любовь к очень богатым и ненависть и презрение к людям труда. 

* Ненависть к традиционным религиям: исламу и апостолическому христианству. 

* Основа мощи фактора Х - банки–ростовщики, создание системы займов, закабаляющих страны. 

Вам, украинцам, это описание должно было что-то напомнить. Да, это во много раз увеличенный гротескный образ вашего стародавнего соседа, и иногда и врага – еврейского шинкаря и ростовщика. <..> 

И тут я вижу особую роль Украины. Ваши предки смогли свергнуть еврейское иго в ходе интифады 1648 года… 

Выступление Исраэля Шамира на всемирной конференции «Диалог цивилизаций и глобализация» в Киеве, 2003 (через год он крестился и взял имя Адам).

 

"Левая активистка с человеческим лицом" 9_jizney: (в переписке со мной) 

…у меня с Шамиром большие идеологические разногласия (и ему об этом известно). Но в подобных случаях, не скрою, порой появляется соблазн сказать - "Шамир был прав!". С которым - соблазном - я успешно борюсь :)

 

Что же касается "подходящей компании" - то он симпатичный, талантливый, и очень интересный человек, подходящая компания для кого угодно, уверяю Вас. С другой стороны, и у меня, и у него, есть вполне правые (и даже очень правые) друзья, которые для нас тоже подходящая компания, так как интересные и симпатичные люди. Жизнь, хабиби, гораздо сложнее и полнее того, что Вам внушили в пионерской организации...


 УПД: Я обратил внимание, что русский текст не полностью соответствует английскому на его сайте. Английский еще круче.



 


[identity profile] birdwatcher.livejournal.com 2010-06-15 01:03 pm (UTC)(link)
Ну! Исраэль Шамир кругом прав.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2010-06-15 01:07 pm (UTC)(link)
Где-то я уже это читал. Такая была толстая книжка... а, вспомнил. "Майн Кампф".

[identity profile] manyam.livejournal.com 2010-06-15 01:18 pm (UTC)(link)
Иллюстрации тож можно поглядеть у нас тут за углом.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2010-06-15 01:24 pm (UTC)(link)
мамочки.

[identity profile] ben-tal.livejournal.com 2010-06-15 01:50 pm (UTC)(link)
интифада 1648? так провалилась-же! и доказательства есть. живой изя шамир.

Интифада-1648

[identity profile] vhalperin.livejournal.com 2010-06-15 05:00 pm (UTC)(link)
Это ты просто поленился пойти по ссылке. Вот расширенная цитата:

"Ваши предки смогли свергнуть еврейское иго в ходе интифады 1648 года, а потом сумели ассимилировать многих евреев, превратить их в полезных граждан."

А в английском варианте, как справедливо заметил хозяин журнала, ещё лучше:

"Поражение еврейских идей в 1648 сослужило добрую службу всем, в том числе евреям. Евреи потеряли своё высокомерие и начали относиться с уважением к соседям. Они утеряли возвышенное положение и стали лучше как люди." (Перевод мой)

Так что интифада Хмельницкого удалась сполна. Вот и улучшенный еврей Изя Шамир, как пример. И даже ещё лучший - Адам Шамир.

Re: Интифада-1648

[identity profile] ben-tal.livejournal.com 2010-06-15 07:19 pm (UTC)(link)
но их всего двое! так что удалась, но не очень...

ЗЫ. раньше чукча думал, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс муж и жена. А теперь чукча знает, что это 4 разных человека!

[identity profile] 9-jizney.livejournal.com 2010-06-15 03:16 pm (UTC)(link)
Я понимаю, конечно, что у наших правых человеческое лицо успешно вытесняется национально-религиозным (чтобы не сказать родо-племенным), но не думаю, что мир станет краше, если все последуют их примеру...

[identity profile] ile-eli.livejournal.com 2010-06-15 03:26 pm (UTC)(link)
Извините пожалуйста. Среди читателей этого журнала (и комментариев) встречаются люди, не понимающие намеков и иносказаний. Не могли бы Вы объяснить мне, на какую именно (невысказанную) мысль хозяина журнала Вы ответили данным замечанием.

[identity profile] 9-jizney.livejournal.com 2010-06-15 03:38 pm (UTC)(link)
Почему же невысказанную? Вполне высказанную, в мой адрес.

[identity profile] ile-eli.livejournal.com 2010-06-15 03:48 pm (UTC)(link)
Я нашел ровно две мысли, высказанные автором в Ваш адрес: 1) что Вы левая активистка 2) что Вы с человеческим лицом. Остальное - цитаты.
На какую из них Вы отвечаете? Для непонимающих вроде меня: в чем состоит Ваш ответ (только простыми словами, пожалуйста).

А Вы кто?

[identity profile] 9-jizney.livejournal.com 2010-06-15 04:01 pm (UTC)(link)
"Правый с человеческим лицом", наверное.

Re: А Вы кто?

[identity profile] ile-eli.livejournal.com 2010-06-15 06:16 pm (UTC)(link)
Нет, у меня скорее звериный оскал. Я просто подумал вначале, что Вы хотите что-то сказать по сути обсуждаемого вопроса, но я не понял, что именно.

Re: А Вы кто?

[identity profile] 9-jizney.livejournal.com 2010-06-15 06:25 pm (UTC)(link)
Вы правильно поняли. И я правильно поняла г-на Хирша. Когда пишут про кого-то "с человеческим лицом" - в кавычках - именно подразумевают, что "на самом-то деле, как нам всем тут известно, у него/у нее, как и у всех этих левых предателей, звериный оскал".

Re: А Вы кто?

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2010-06-15 08:51 pm (UTC)(link)
Извините, совершенно не так. Это аллюзия на "социализм с человеческим лицом" - может быть, Ваши знания истории позволят Вам вспомнить, когда был такой лозунг.

А ирония относилась вообще не к Вам, а к тем, кто считает возможным держать Вас в качесте фрэндов, считая, что левые взгляды - одно, а человеческое лицо - гораздо важнее. Мне и было важно продемонстрировать Ваше отношение к "левым со звериным оскалом", вроде Вашего симпатичного и интеллигентного друга.

Понятно :)

[identity profile] 9-jizney.livejournal.com 2010-06-16 06:20 am (UTC)(link)
Короче, "незваный гость не хуже татарина, а лучше татарина" :). Я поняла. Ну, если в вашей тусовке такие отношения, что вы считаете возможным друг другу указывать, кого "держать или не держать в качестве фрэндов", то это, конечно, ваше право. Правые, я заметила, вообще любят выстраиваться в шеренгу и синхронно тянуть носок.

Не знаю, что там Вам подсказывают Ваши знания истории, но "социализм с человеческим лицом" - это был лозунг "Пражской весны", антисоветский и антитоталитарный лозунг. (Чехи, кстати, в дальнейшем неплохо справились, в том числе с национальным вопросом, алевай алейну.) Если Вы меня сравниваете с чешскими диссидентами 1968 года, это даже приятно, мерси. Но вы, мои противники, предстаете в таком случае в образе советских танков на Вацлавской площади. Что, в принципе, закономерно - вы же твердо знаете, как надо, и что все должны держать "правую" линию и ни в коем случае не иметь собственного мнения и не высовываться.

Re: Понятно :)

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2010-06-16 07:40 am (UTC)(link)
А хамить незнакомым людям Вы будете в другом месте. У вас это хорошо получается. Бан.

Re: Понятно :)

[identity profile] leorer.livejournal.com 2010-06-16 10:41 am (UTC)(link)
Не вижу хамства, между прочим.
А Шамира, стоящего во всем, что касается России, на имперских позициях, и категорически отвергающего либерализм и либеральные ценности, вряд ли можно каким-либо боком причислить к левым только на основании того, что он антисионист.

Re: Понятно :)

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2010-06-16 11:28 am (UTC)(link)
Объясните мне, почему это существо решило, что если ей я предоставил роль чешских диссидентов, то себе непременно выбрал роль советского танка.

Я, продолжая параллель, в этой истории - американец, который воюет с комми во Вьетнаме и честно пытается понять, как это получается, что вроде бы человекообразные Дубчеки и Берлингоуеры сидят на общих съездах с Сусловыми, и даже получают от них финансовую помощь.

Шамир - левый, потому что дружит в Израиле с левым социумом, участвует в левых демонстрациях, не бойкотируется левыми, несмотря на явно нацистский дискурс.

Re: Понятно :)

[identity profile] leorer.livejournal.com 2010-06-16 12:01 pm (UTC)(link)
Никто тут не сидит на съездах и не проводит линию. Жалко, что Вы этого не понимаете. Люди высказывают мнения и ищут истину. А вот правые, напротив, ходят строем и ведут идеологические войны. Вот в чем проблема.
Ни я, ни 9 жизней, ни Изя Шамир не отвечаем друг за друга, у каждого из нас свое мнение. В чем-то мы спорим, в чем-то соглашаемся. Шамир, кстати, сейчас живет в России, и поэтому не ходит на левые демонстрации в Израиле. А даже если бы ходил, никто не стал бы его бойкотировать, и это правильно, потому что он тоже имеет право поддержать cause. Аструма Акатрупа с компанией тоже пустили демонстрировать, и они шли со своими дурацкими лозунгами, пока не начали выеживаться, и тогда их попросили в сторону.
ЗЫ. Пригласить даму в свой тред, посвященный в том числе и ей, а потом там же ее забанить - это просто некомильфо. :)

Re: Понятно :)

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2010-06-16 12:11 pm (UTC)(link)
У меня другое мнение, кто ищет истину, а кто ходит строем. Боюсь, что Вам будет трудно его принять. По причине Вашего нахождения в строю.

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2010-06-15 09:48 pm (UTC)(link)
Ой, раз уж Вы здесь.Вы действительно считаете, что процитированное выше может написать "симпатичный и интересный" человек в здравом уме?
(Это чистое любопытство, никаких провокаций. Я Вас совсем не знаю. Мне явление интересно).

Может быть, и не в здравом :)

[identity profile] 9-jizney.livejournal.com 2010-06-16 06:45 am (UTC)(link)
Мне кажется, тут в ЖЖ, например, многие пишут порой в состоянии помрачения ума :) В пылу полемики, скажем. С нами со всеми такое случается. Однако не все способны, например, написать "Сосну и оливу".

Re: Может быть, и не в здравом :)

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2010-06-16 07:12 am (UTC)(link)
Я ведь задала другой вопрос и вполне всерьез. Не о художественном таланте, а повторю еще раз: считаете ли Вы, что процитированное выше (т.е. в самой данной записи) написал "симпатичный и интересный" человек, находясь в здравом уме?

Re: Может быть, и не в здравом :)

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2010-06-16 07:42 am (UTC)(link)
Боюсь что вашей собеседнице не представится, к сожалению, возможность ответить здесь. Я ее забанил за хамство.

Re: Может быть, и не в здравом :)

(Anonymous) 2010-06-16 07:54 am (UTC)(link)
Так я же и ответила, что, может быть, и не в здравом, но что со всеми случается...

[identity profile] 9-jizney.livejournal.com 2010-06-16 07:00 am (UTC)(link)
Кстати, я тут подумала, что экстремизм Шамира вполне может быть болезненной реакцией на правую "русскую" израильскую тусовку, в которой он слишком долго вращался. Я же по жизни не тусуюсь ни с "руссими", ни с правыми, поэтому и отношение мое гораздо более мягкое. Повезло мне, короче - меня окружают другие израильские евреи, в существовании которых Шамир, похоже, совсем разуверился...

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2010-06-15 03:25 pm (UTC)(link)
Не, ну я уже не удивляюсь (почти). В первые месяцы в ЖЖ, когда я его только осваивала, попала в журнал к одному фашисту. Чтобы посмотреть, какая фауна его читает, полезла в профиль и удивилась, увидев явно еврейский ник. Так с Изей и познакомилась)) но, конечно, отвыкаешь.

Но мне трудно поверить, что он не сумасшедший.

[identity profile] mi-shutochki.livejournal.com 2010-06-15 05:44 pm (UTC)(link)
на RТ (Russia Today), не очень понятно на кого вещающего, подобрался целый цветник ультра левых борцов. Только о Израиле и думают, и с ним же и борятся. От природы очень одарены, но по-моему, с головой все же не в порядке. Если Израиль предоставил ролик с избиением солдат, то это фабрикация, Helen Thomas - обидели(Danny Schechter), и т.д. О,да они евреи, конечно. Нашли трибуну.
http://www.youtube.com/watch?v=Dd5jKc3qiR4
http://www.youtube.com/watch?v=JbpWbsxhAnI

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2010-06-15 06:14 pm (UTC)(link)
Я за полную свободу слова. Но потом всякие недоброжелатели говорят: а вот и приличные израильтяне и евреи... Н днях буквально мне статистику предъявили, что в историей с флотилией за Израиль выступают всякие не там живущие, а все израильтяне в ленте - наоборот.

[identity profile] mi-shutochki.livejournal.com 2010-06-15 07:00 pm (UTC)(link)
Я тоже за свободу слова, с понятием "полная" только проблемы, но к этим ребятам это не относится, они то выговариваются, и черт с ними. На счет статистики не знаю, у меня в ленте все как надо - за Израиль.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2010-06-17 11:49 am (UTC)(link)
обиделся)))))

[identity profile] nebotticelli-xl.livejournal.com 2010-06-15 04:02 pm (UTC)(link)
бээмэт лучший и талантливейший симпатичный, талантливый,

[identity profile] boruch.livejournal.com 2010-06-15 04:27 pm (UTC)(link)
Да, согласен. Жаль, что такой симпатичный и талантливый парень полный мудак слегка болен мозгами

[identity profile] prostathek1.livejournal.com 2010-06-15 05:41 pm (UTC)(link)
А я с одной из статей этого орла столкнулся несколько лет назад в прохановской газете "Завтра". И некоторое время пребывал в полной уверенности что "Израиль Шамир" - псевдоним вполне заурядного провокатора
нееврея. Пока не выяснил, что это реальный человек.
Потом наткнулся на какую-то его статью (или отрывок из книги - не помню) где он захлебывался о восторга цитируя, по-видимому, благостное (1947 года)описание какого-то арабского квартала или городка, где не было никаких евреев, в качестве примера того, как было замечательно до, и затем, от себя, живописуя как стало ужасно после.
Пришлось посмотреть его этапы большого пути. Оказалось, если я правильно помню, что вначале он был диссидент типа "отпусти народ мой". Но если это-то было вполне понятно, то дальнейшая метаморфоза (непонятная лишь на первый взгляд)позволяет объяснить все "метания" довольно просто, и "не умножая сущностей" - гипертрофированное желание быть на острии эпатажа, с целью привлечения постоянного внимания, как это свойственно ( в сравнительно умеренных дозах) большинству, к примеру, актеров, и которое имеет психофизиологическую основу.

[identity profile] fattoad.livejournal.com 2010-06-15 06:11 pm (UTC)(link)
ну так со многими похожими персонажами происходит. Лимонова можно вспомнить.

[identity profile] prostathek1.livejournal.com 2010-06-15 07:35 pm (UTC)(link)
Можно. Общее у обоих - амбиции "недореализованных".

[identity profile] sthinks.livejournal.com 2010-06-15 09:44 pm (UTC)(link)
Мужик очевидно не здоров.
Другое дело, что мне все чаще кажется, что здоровье - аномалия.

[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2010-06-16 01:26 pm (UTC)(link)
Оставляя в стороне вопрос о скорбном разумом И.Шамире и напряженных отношениях между левыми и правыми, мне совершенно не ясно, зачем надо было сначала писать о девушке пост, давать ей на него ссылку, а потом банить. Со стороны выглядит не комильфо. Мой муж сказал бы, что евреи так с евреями не обращаются (ну да он известный идеалист во всем, что касается евреев).

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2010-06-16 01:44 pm (UTC)(link)
Мне казалось неправильным писать о девушке пост, не поставив ее об этом в известность. Это не приглашение, а информация. Писал же я пост, руководствуясь зоологическим интересом.

Когда же она пришла, она постаралась обидеться на кавычки, а затем объявить мне, что я люблю "выстраиваться в шеренгу и синхронно тянуть носок". За это хамства и была забанена.


[identity profile] autrement-que.livejournal.com 2010-06-16 02:29 pm (UTC)(link)
Я последний раз была в Израиле 8 лет назад (мы должны были приехать в этом году, но случился вулкан, м.б. мы еще приедем осенью). Но и тогда меня поразил размах отрицательных эмоций между левыми и правыми. И то, что я не приезжала так долго, связано в числе прочего с тем впечатлением, которое на меня все эти разговоры и взаимные обвинения. А сейчас Вы видите в других евреях, Ваших согражданах (каким бы не были их политические взгляды) и, выражаясь религиозным языком, Ваших ближних, предмет зоологического интереса и не более. А ведь Вы, вне всякого сомнения, достойный и благочестивый человек - во всяком случае, так мне Вас рекомендовали общие знакомые. Возникает вопрос - а каковы же тогда недостойные?

Учили меня, что город Иерусалим был разрушен из-за беспричинной ненависти. Оно Вам надо?

[identity profile] idelsong.livejournal.com 2010-06-17 06:01 am (UTC)(link)
Ненависть этой публики ко мне, независимо от их национальности и вероисповедания, отнюдь не беспричинна: они не могут нам простить, что, несмотря на их многолетние старания, мы продолжаем счастливо жить на своей земле.

[identity profile] a-eisod.livejournal.com 2010-06-16 06:40 pm (UTC)(link)
Извините что вмешиваюсь, но в мейнстримном левом движении на Западе, Шамира уже давно держат за антисемитского провокатора. Даже палестинские активисты придерживаются такого мнения. Вот например что пишет антифашистский СерчЛайт

"However, leading Palestinian representatives do not share this view. Ali Abunimah, a prominent media critic on the Electronic Intifada website, and Hussein Ibish, press spokesman of the American-Arab Anti-Discrimination Committee (ADC), warned as early as 2001 that Shamir was an antisemite and not just against Israel. They claimed that his opposition to Israel was no less than a rehash of the classical elements of the European antisemitic tradition."
По ссылке еще разные интересные детальки
http://www.searchlightmagazine.com/index.php?link=template&story=6
По всей видимости, "шамир" никакой не исраэль и не "шамир", и даже не факт что еврей.
Думаю только русские(и русскоязычне) левые и откровенные фашисты по-прежнему считает возможным подавать ему руку.